Краснодар, Московская улица, 97; этаж 1, офис 12
hotline@intel-way.ru
8 861 205 26 05

Кейс для ООО «Кубань»

Логотип Кейс для ООО «Кубань»
Автоматизация работы диспетчерской службы в ООО "Кубань" на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
ООО "Кубань" - динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на пассажирских автоперевозках в Краснодаре и ближайших пригородах. Компания обслуживает более 40 маршрутов, обеспечивая жителей и гостей города доступным и надежным транспортом. Компания сочетает современный подход к логистике, ответственность за жизнь пассажиров и заботу о комфорте, укрепляя репутацию надежного партнера в сфере городского транспорта.
Общая численность компании: 800
Количество автоматизированных рабочих мест: 7
Учитывая крупный размер компании и многочисленные рабочие процессы, нуждающиеся в информатизации, нами был реализован проект автоматизации диспетчерской службы. Основной задачей стало устранение ручных процессов в управлении выпуском водителей на линию, учете финансовых операций и аналитике прибыльности маршрутов. Ранее выпуск водителей сопровождался использованием шаблонов Excel: заполнение путевых листов, контроль медосмотров и планирование рейсов требовали значительных временных затрат и повышали риск ошибок. Вечерний учет выручки, сдача денег кассиром и формирование отчетности также велись вручную, что усложняло оперативный контроль.
Какие функции мы автоматизировали?
Диспетчеризация грузоперевозок
Какие работы мы сделали?

Создание интерфейсов и наборов прав пользователей


Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе


Планирование этапов работ, составление календарного плана работ


Оставьте заявку
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку
Ваших персональных данных
Результаты работы
1
Автоматизация рабочего места диспетчера перевозок.
2
Автоматизация учета параметров перевозок.
3
Доработка аналитических отчетов по перевозкам, с финансово-экономическими показателями.
Решение, которое мы внедрили клиенту:
1С: Бухгалтерия 8
Подробнее
Отзыв клиента
«Результаты внедрения меня полностью устроили. Теперь выпуск водителей происходил гораздо быстрее, диспетчер мог нормализовать свой рабочий день.
Вечером стало гораздо проще получать отчет об итогах дня. Уже через час после окончания смены я мог посмотреть итоговые цифры и по горячим следам принимать решения, видеть проблемы.

Также неожиданно бухгалтерия сказала спасибо, т.к. благодаря такой доработке они смогли использовать данные диспетчеров для занесения своих документов. Как оказалось, раньше они делали это вручную, перебивая данные из их "экселиков". И никто мне даже слова не сказал, о том, как это неудобно. Теперь у нас в планах сделать полную синхронизацию данных диспетчеров и бухгалтерии, чтобы данные по водителям сразу попадали в необходимые расчеты по зарплате. Конечно, эту задачу мы также готовы компании «Интелвэй», как надежным и квалифицированным партнерам.

Подтверждение выполненной работы в справочнике внедрённых решений 1С: https://1c.ru/solutions/public/details/889314»
Клиент Кейс для ООО «Кубань»
Другие проекты
Оставьте заявку
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку
Ваших персональных данных